Часто задаваемые вопросы:
Монтаж и размещение сервера

Все вопросы по монтажу сервера или серверных стоек

Прием и монтаж сервера и сетевого оборудования в дата-центр

При приеме оборудования в дата-центр оформляется Акт приема-передачи оборудования. В акте прописывается тип сервера, наименование и серийный номер. При отсутствии серийного номера производителя мы приклеиваем наклейку с уникальным номером сервера. Клиент может сам сформировать уникальный идентификатор для сервера (например, привязаться к инвентаризационному номеру оборудования). При монтаже сервера форм-фактора Unit нужно предоставить салазки. Если нет салазок для сервера, то позвоните нашим менеджерам и мы поможем решить этот вопрос.

Монтаж оборудования в стойку производится силами инженеров Дата-центра.

Если компания арендует серверную стойку, то монтаж в стойку производится силами инженеров компании-клиента

Согласно договору, доступ к серверу имеет директор организации и доверенные лица, указанные в Приложении №3 к договору на размещение оборудования. Привезти и установить сервер может любой из этого списка. Или можно выписать разовую доверенность на доступ к серверу для установки его в дата-центр. Доверенность можно написать в свободной форме или попросить бланк у наших менеджеров.

Доступ к серверу и другому оборудованию в дата-центре

Согласно договору, доступ к серверу имеет директор организации и доверенные лица, указанные в Приложении №3 к договору на размещение оборудования. Поэтому при посещении дата-центра для обслуживания сервера лучше быть уверенным, что Вы есть в этом списке.

Если запланировано разовое посещение человеком сервера, то можно не вписывать его в Приложение №3, а выписать разовую доверенность на посещение дата-центра с доступом к серверу компании. Доверенность можно написать в свободной форме или попросить бланк у наших менеджеров.

Если у Вас запланировано посещение сервера, то необходимо предупредить инженеров дата-центра заранее, хотя бы за 1 рабочий день по телефону технической поддержки (343) 251-93-09 или по электронной почте support@dataekb.ru

Если Вам необходимо провести регламентные работы с сервером и Вы не хотите приезжать, то Вы можете заказать их у нас в “Дата-центре Екатеринбург”. Обычно это выходит дешевле или соизмеримо с поездкой системного администратора в дата-центр. Подробнее об обслуживании серверов можно прочитать в разделе Аутсорсинг

Удаленный доступ к серверу и другому оборудованию в дата-центре

Если у Вашего сервера есть порт для удаленного доступа (IPMI, ILO), то мы рекомендуем подключить удаленный доступ к серверу через него.

Для этого достаточно подключить 2 услуги: выделение дополнительного локального порта и выделение дополнительного IP-адреса. Стоимость итого в месяц составит + 350 р/мес. 

Пролистать наверх