Часто задаваемые вопросы:
Договор, документы и оплата
Оформление договора
Договор на размещение сервера или серверной стойки в Дата-центре Екатеринбург можно оформить на:
- Юридическое лицо или
- Физическое лицо.
Для оформления на ЮЛ нужна карточка предприятия. Ее можно выслать на электронную почту info@dataekb.ru
Для оформления договора на ФЛ необходимо выслать скан паспорта на почту info@dataekb.ru
Для Юридических лиц возможно предоставление наших услуг с выделением НДС. Об этом можно указать заранее в заявке.
В договоре мы описываем принятое оборудование с указанием серийных номеров, вписываем доверенных лиц для доступа к серверам и оборудованию клиента.
С договором и регламентом оказания услуг можно ознакомиться заранее в разделе Регламент и другие документы
Оплата. Первая и последующие
После заключения договора до установки оборудования в Дата-центр можно оплатить 100% предоплату за размещение оборудования за месяц вперед. Для ускорения размещения оборудования в Дата-центре можно внести первый платеж сразу после установки оборудования в Дата-центр.
Если Вам нужно срочно разместить сервер в дата-центр, то обращайтесь в “Дата-центр Екатеринбург”. Наш рекорд по установке сервера с момента заявки до установки в стойку – 30 минут.
Последующая оплата происходит до 1 числа расчетного месяца, то есть 100% предоплата. Например, за октябрь месяц нужно оплатить до 1 октября. Счет на оплату придет на электронную почту заранее – примерно 20 числа. В нашем примере счет за октябрь придет 20 сентября.
Если Вы не получили счет, то уточните у менеджеров электронную почту, на которую мы высылаем счета. Электронный адрес можно скорректировать в любое время по запросу.
Способы оплаты для ЮЛ:
- Оплата по реквизитам из договора или по счету. Только безналичный способ оплаты.
Способы оплаты для ФЛ:
- Безналичный перевод в любом Интернет-банке по реквизитам из договора или счета. В Интернет-банке “Альфа-банка” оплата без комиссии.
- Оплата наличными в любом отделении любого банка (кроме “Альфа-банка”) без открытия расчетного счета по счету.
По способам оплаты мы можем проконсультировать подробнее по телефону 8 (343) 221-39-39
Документооборот
После оформления договора и установки оборудования начинается оказание услуги по размещению оборудования в дата-центре.
Документы по договору: счета на оплату, акты выполненных работ, счета-фактуры (при выбранном варианте с выделением НДС), акты сверки.
Все документы высылаются на электронную почту по запросу.
Документы можно получать электронно через “Диадок” или “СБИС”. Для этого нужно связаться с менеджером по телефону 8 (343) 221-39-39 и сообщить об этом.
Оригиналы документов можно забрать в офисе по адресу г Екатеринбург, ул. Щорса, д.7.
В тариф на размещение оборудования в дата-центре не включена доставка оригиналов документов “Почтой России” и другими почтовыми и курьерскими службами.