Часто задаваемые вопросы:
Договор, документы и оплата

Все вопросы по оформлению договора и связанных с ним отчетных бумаг

Оформление договора

Договор на размещение сервера или серверной стойки в Дата-центре Екатеринбург можно оформить на:

  • Юридическое лицо или
  • Физическое лицо.

Для оформления на ЮЛ нужна карточка предприятия. Ее можно выслать на электронную почту info@dataekb.ru

Для оформления договора на ФЛ необходимо выслать скан паспорта на почту info@dataekb.ru

Для Юридических лиц возможно предоставление наших услуг с выделением НДС. Об этом можно указать заранее в заявке.

В договоре мы описываем принятое оборудование с указанием серийных номеров, вписываем доверенных лиц для доступа к серверам и оборудованию клиента.

С договором и регламентом оказания услуг можно ознакомиться заранее в разделе Регламент и другие документы

Оплата. Первая и последующие

После заключения договора до установки оборудования в Дата-центр можно оплатить 100% предоплату за размещение оборудования за месяц вперед. Для ускорения размещения оборудования в Дата-центре можно внести первый платеж сразу после установки оборудования в Дата-центр.

Если Вам нужно срочно разместить сервер в дата-центр, то обращайтесь в “Дата-центр Екатеринбург”. Наш рекорд по установке сервера с момента заявки до установки в стойку – 30 минут.

Последующая оплата происходит до 1 числа расчетного месяца, то есть 100% предоплата. Например, за октябрь месяц нужно оплатить до 1 октября. Счет на оплату придет на электронную почту заранее – примерно 20 числа. В нашем примере счет за октябрь придет 20 сентября.

Если Вы не получили счет, то уточните у менеджеров электронную почту, на которую мы высылаем счета. Электронный адрес можно скорректировать в любое время по запросу.

Способы оплаты для ЮЛ:

  • Оплата по реквизитам из договора или по счету. Только безналичный способ оплаты.

Способы оплаты для ФЛ:

  • Безналичный перевод в любом Интернет-банке по реквизитам из договора или счета. В Интернет-банке “Альфа-банка” оплата без комиссии.
  • Оплата наличными в любом отделении любого банка (кроме “Альфа-банка”) без открытия расчетного счета по счету.

По способам оплаты мы можем проконсультировать подробнее по телефону 8 (343) 221-39-39

Документооборот

После оформления договора и установки оборудования начинается оказание услуги по размещению оборудования в дата-центре.

Документы по договору: счета на оплату, акты выполненных работ, счета-фактуры (при выбранном варианте с выделением НДС), акты сверки.

Все документы высылаются на электронную почту по запросу.

Документы можно получать электронно через “Диадок” или “СБИС”. Для этого нужно связаться с менеджером по телефону 8 (343) 221-39-39 и сообщить об этом.

Оригиналы документов можно забрать в офисе по адресу г Екатеринбург, ул. Щорса, д.7.

В тариф на размещение оборудования в дата-центре не включена доставка оригиналов документов “Почтой России” и другими почтовыми и курьерскими службами.

Пролистать наверх